Иллюстрированный самоучитель по Flash MX

       

Создание нового символа


Чтобы создать новый пустой символ:

Убедитесь, что на столе отсутствуют выбранные объекты, и затем выполните одно из следующих действий:

    в меню

    Insert

    выберите команду

    New Symbol

    (Создать символ);

    в нижнем левом углу окна библиотеки (если оно открыто) щелкните кнопку

    New Symbol;

    выберите команду с тем же именем из раскрывающегося меню окна библиотеки.

    В открывшемся диалоговом окне

    Symbol Properties

    (см. рис. 10.16) укажите имя и тип символа.

    При создании нового пустого символа Flash автоматически переходит в режим редактирования символа.

    Об этом свидетельствует появление имени символа в панели инструментов рабочей области, а также значка регистрационной точки символа в виде тонкого перекрестия (рис. 10.18).

    Пустой символ, несмотря на отсутствие содержимого, автоматически добавляется в библиотеку фильма.

    Описанная выше процедура является общей для кнопок, клипов и графических символов. Тем не менее, создание кнопок и клипов имеет некоторые особенности, которые рассматриваются ниже.

    Рис. 10.18.

    Вид окна Flash в режиме редактирования символа



    Содержание раздела